«Трактат о науке оружия с философскими размышлениями». Камилло Агриппа

«Трактат о науке оружия с философскими размышлениями». Камилло Агриппа  

Камилло Агриппа, как образованный человек, к фехтованию проявил научный интерес и подход, исключил существенные ошибки в популярных стилях фехтования на тот момент времени, тем самым, изобрел и описал собственную систему фехтования, которая имела огромное практическое значение.

Камилло Агриппа научным способом вывел свою буквенную систему технических элементов и позиций, описал, как она эффективно используется в бою, и составляются целые слова из представленных букв.
Наука оружия, по мнению Агриппа, во-первых, базируется на Справедливости, во-вторых, на Уме и, в-третьих, на её Использовании.
На основе научного подхода, математических принципов, Геометрии и других науках Автор детально объяснил наилучшие способы ведения боя с различным оружием. Камилло отдельно описал работу с мечом, мечом и кинжалом, так как это оружие в те времена любой дворянин постоянно носил при себе; с двумя мечами, мечом и щитом, мечом и плащом. Кроме того, Агриппа обращает внимание и на применение в бою алебарды, пики, копья, двуручного меча, и дает несколько советов на предмет отличия сражения пешего воина и воина на коне, даже, как следует действовать в случае рукопашного боя.
Основную практическую ценность содержит третья часть книги – это Философские размышления Камилло Агриппа, где и описан сам способ применения Науки Оружия. Эта часть науки настолько универсальна, как отмечает сам Автор, что она применяется везде, также и в повседневной жизни и является самой основной часть, без которой все фехтование и система технических элементов – бесполезны.

Скачать трактат

“Treatise on the Science of Arms, with a Philosophical Dialogue” by Camillo Agrippa

 “Treatise on the Science of Arms, with a Philosophical Dialogue” by Camillo Agrippa

Camillo Agrippa, as an educated man, showed scientific interest and approach to fencing, he has eliminated essential mistakes in popular fencing styles at that time, thereby coming up and describing his own fencing system, which was of a great practical importance.

Camillo Agrippa scientifically derived his alphabetic system of technical elements and positions, described the way it is effectively used in a combat, whole words are composed from letters that are present.
The science of weapons, according to Agrippa, is based firstly on Justice, secondly, on the Mind and, thirdly, on its Application.
On the basis of the scientific approach, mathematical principles, Geometry and other sciences, the author explained in detail the best ways of combat with different weapons. Camillo separately described sword handling, handling of a sword and dagger, as these weapons were always carried by any nobleman in those days; with two swords, a sword and a shield, a sword and a cloak. In addition, Agrippa draws attention to the usage of halberds, pikes, spears, two-handed sword in a battle, and gives several tips for distinguishing the battle on foot and on the horseback, and even how to act in hand-to-hand combat.
The main practical value is contained in the third part of the book – it is the philosophical reflections of Camillo Agrippa, where the very method of applying the Weapon Science is described. This part of the science is a universal, as the author notes himself, it is applied everywhere, in everyday life and it is the most basic part, without which fencing and the system of technical elements are useless.

Download treatise in Russian language

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *