Луис Пачеко де Нарваес Трактат «О величии меча». Посвящается Филиппу III, королю Испании и большей части мира

Труд, в котором раскрыто множество секретов, собранных командором рыцарского ордена Иеронимо де Каранза о философии и фехтовании оружием, которое является светом света. Используя эту книгу, каждый сможет самостоятельно обучиться без учителя.

Речь идет об оружиях, действительных демонстрациях применения. Пристально рассматривая эту книгу, можно найти ее для себя очень любопытной и очень точной, т.к. в ней показана практика и демонстрации.

Слова автора, Пачеко де Нарваеса:

«Моя уверенность, милосердный высокочтимый государь, что ваша сила дает мне мужетсво, нет никаких препятствий посвятить книгу о мече и рассуждении о Дестрезе государю. Здесь я хочу донести о мужественности и научить как стать героем.»

«Я пришел к истинному знанию, философский камень — это не единственная благодать, а бесчисленая добродетель. Высокочтимый государь, собранное количество бронзы низкого качества достаточно для превращения этого в золото, которое несоизмеримо по ценности. Будут плоды от такой сильной руки. Я смиренно прошу высокочтимого государя принять эту небольшую услугу, которую я предлагаю. Если как плод моего скромного интеллекта я получу защиту суверенной силы, я буду воодушевлен и снова обязуюсь предлагать свои услуги моему высочеству»

В эту работу вложено много труда с целью общего благополучия.

Luis Pacheco de Narváez The treatise “Greatness of the Sword”. Dedicated to Philip III of Spain and most part of the world

A work which reveals the many secrets collected by the commander of the chivalrous order Hieronimo de Caranza about philosophy and destreza who is the light of the world. By using this book anyone can learn without a master.

It’s about weapons, actual demonstrations of application. Closely examining this book you’ll find it a very curious, with a great accuracy since it shows practice and demonstrations.
Words of the author Pacheco de Narváez

“Im sure, my merciful, highly respected sovereign, that your strength gives me courage, there are no obstacles to dedicate this book about the sword and the reasoning about destreza to the sovereign, I want to inform about virility and teach how to become a hero”

“I came to the true knowledge, the philosopher’s stone is not the only grace, and countless virtue. Highly respected sovereign, collected number of bronze of a low quality is sufficient for turning this into gold, which is incommensurable in value. There will be a harvest from such strong hands. I humbly ask a Highly respected sovereign to accept this small service I offer. If as the product of my modest intellect I will receive a sovereign’s power protection, I will be excited and undertake again to offer my services to my Highness”

This work is invested a lot of work with the goal of general well-being.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *